ГосУслуги
5 полезных сервисов на «Госуслугах», о которых вы могли не знать.
Чтобы проверить задолженности, заказать справку или уплатить штраф, не нужно идти в МФЦ или отделение банка: всё можно сделать в несколько кликов в приложении «Госуслуги»
Преимущества онлайн-выписки - предоставляется бесплатно за минуту.
1. Онлайн-выписка о недвижимости (получение сведений из ЕГРН)— это новый способ получения сведений о недвижимости. Данные предоставляются из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) https://www.gosuslugi.ru/600978/1/form .
Может получить только правообладатель по своим объектам недвижимости. Содержит сведения об объекте недвижимости и правах на него.
2. Выписка о состоянии лицевого счёта в СФР https://www.gosuslugi.ru/600302/1/form .
Закажите выписку, чтобы проверить данные о стаже, коэффициентах для расчета будущей пенсии, накоплениях и отчислениях работодателя.
3. Выписка из электронной трудовой книжки
Полные данные о месте работы вносятся в электронную трудовую книжку (ЭТК) с 1 января 2020 г. Сведения о работе до 2020 года могут быть представлены в сокращённом виде — без указания должности, оснований для приёма на работу и увольнения https://www.gosuslugi.ru/600302/1/form .
4.Справка о доходах, уплаченных налогах и страховых взносах по форме 2-НДФЛ и доходы по самозанятости .
Электронная справка о доходах выдается за последние 3 года и имеет такую же юридическую силу, как и бумажная с подписью и печатью работодателя.
5.Справка о размере пенсии и иных выплатах Социального фонда (СФР) https://www.gosuslugi.ru/600113/1/form .
Можно получить выписку о предоставленных мерах социальной поддержки — пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и больничных.
Бумажный документ с печатью выписки или справки можно получить в МАУ «МФЦ г. Шахты»
88 массовых социально значимых услуг оцифрованы и доступны на портале госуслуг
Наиболее востребованные среди населения и представителей бизнес-сообщества услуги переведены в электронный вид, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика».
Массовыми социально значимыми услугами считаются сервисы:
- назначение и выплата мер социальной поддержки;
- предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
- получение разрешительной документации в сфере строительства;
- признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставление жилых помещений;
- онлайн-сервисы в сфере ЖКХ;
- зачисление детей в образовательные учреждения и отдых в каникулярное время и др.
Регистрируйтесь на портале госуслуг www.gosuslugi.ru .
Для получения доступа к порталу госуслуг необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которую можно получить в МФЦ.
Преимущества функционала портала:
- удобная навигация по услугам (через робота Макса, по категории услуг и в разделе жизненных ситуаций);
- подача заявления в любое удобное время с любого средства информационно-телекоммуникационных технологий (компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон);
- упрощенные интерактивные формы заявлений о предоставлении услуг;
- сокращенные сроки оказания услуг и отслеживание статусов исполнения;
- оплата госпошлин, налогов, штрафов и услуг ЖКХ.
Подписать заявление в электронном виде можно через мобильное приложение «Госключ». Электронная подпись в нем оформляется бесплатно в МФЦ.
Перейдя по ссылке https://shakhty.donland.ru/activity/32187/ можно ознакомиться с полным списком услуг на официальной странице Администрации города Шахты и подать заявление на услугу, либо используя QR-код для мгновенного пол.
![](/upload/medialibrary/a46/4the0hwo8a2ikyzp46n1xjaqj733h1hf.png)
В центральном офисе МАУ «МФЦ г. Шахты» (г. Шахты, ул. Шишкина, 162) функционирует цифровая зона, где можно подать заявление на услуги в электронной форме при консультационной поддержке специалиста либо самостоятельно
Преимущества цифровой зоны МАУ МФЦ:
1. Отсутствие необходимости стоять в очереди
2. Возможность заполнить и подать формы заявлений и других документов, необходимых для получения услуги
3. Возможность отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете
4. Возможность в МФЦ получить бумажные копии электронных документов
5. Получить цифровую подпись в мобильном приложении «Госключ»
Уточнить подробную информацию возможно по телефонам контакт-центра МАУ «МФЦ г. Шахты» +7 (8636) 28-28-28.